Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/vervekin/mytravelgid.ru/wp-includes/plugin.php on line 601
Эффект масштаба в турбизнесе | MyTravelGid
Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/vervekin/mytravelgid.ru/wp-includes/plugin.php on line 601

Эффект масштаба в турбизнесе

Сотрудничество с крупными компаниями выгодно как для поставщиков, так и самих туристов. Поставщики, зная репутацию ключевых рыночных игроков, стремятся наладить контакты именно с ними, полагая, что такие компании в состоянии выдержать любую конкуренцию (крах “Интернешнл лежегруп”, второго по значению туроператора Британии, в 1990-х годах продемонстрировал ошибочность такого мнения). Что касается операторов, то они рискуют меньше всего, так как поставщики, которые могут продать больше билетов, чем имеют посадочных мест, вряд ли захотят, чтобы их партнеры теряли своих клиентов. То же касается и отелей: объединяясь в группы, они получают шанс через собственных поставщиков закупить продукты и напитки на более выгодных условиях. Авиакомпаниям совместными усилиями будет легче вести переговоры с правительствами других стран по таким вопросам как разрешение на посадку или открытие нового маршрута.

Если спросить представителей крупных компаний, в чем состоит их основная цель, большинство ответит, что это расширение рынка. Выжить можно лишь в конкурентной среде – история подтверждает, что многие компании потерпели крах именно потому, что им незачем было развиваться. Интеграция также способствует росту, давая возможность компаниям увеличивать свою рыночную долю и одновременно снижать уровень конкуренции, заставляя менее “жизнеспособных игроков” покидать “поле боя”.

Рост объема продаж означает рост прибылей, часть которых можно реинвестировать в развитие компании и увеличение ее рыночной доли. В свою очередь, это позволяет набрать профессиональный штат сотрудников (или расширить его). Особенно ярко эта зависимость проявляется в случае с компаниями, имеющими небольшие филиалы. Мелкие турагентства или отели, объединившись в единую сеть, впервые получают возможность воспользоваться услугами специалистов по продажам и маркетингу, взять на работу юриста или финансового аналитика. Благодаря росту доходов высвобождаются дополнительные средства на разработку маркетинговых стратегий – небольшие структуры могут позволить себе провести даже общенациональную рекламную кампанию. Вероятно, читатель замечал, что после Рождества проводятся многочисленные – и довольно эффективные – телевизионные рекламные кампании всевозможных турагентов, за счет которых лидеры рынка постоянно увеличивают свою долю туристического рынка.

Кроме преимуществ, связанных с процессами интеграции в целом, и горизонтальная, и вертикальная интеграции имеют свои собственные плюсы, которые мы проанализируем поочередно.

Если вам понравилась статья, поделитесь информацией с друзьями:

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий